Вебинар “Топ-10 ошибок вебмастеров и их влияние на бизнес”


21 Май 2014, в рубрике Практикум

Компания Promodo провела очередной бесплатный вебинар. Он был посвящен ошибкам веб мастеров и проблемам, возникающих из-за этого. Как правило, такие ошибки присутствуют на многих сайтах и могут навредить бизнесу, хотя решение большинства из них не требует много времени и навыков. Докладчики разобрали каждую из таких проблем и показали пути их решения.

  • Как своими силами провести базовый аудит внутренней оптимизации сайта;
  • какие выводы из него извлечь и как в дальнейшем использовать полученную информацию;
  • подбор запросов для продвижения и составления структуры сайта;
  • функции панелей для вебмастеров и систем сбора статистики и аналитики.

Скачать презентацию вебинар можно здесь.

 Докладчики

Антон Полищук

Заместитель руководителя отдела коммерческих проектов компании Promodo. В профессиональном Интернет-маркетинге c 2011 года. Основное направление: продвижение коммерческих проектов в украинском и российском сегменте Интернет. Специализация: комплексное продвижение, контентное продвижение, повышение конверсии, анализ эффективности продаж. Успешный опыт ведения проектов самых различных тематик. Среди них: franko.su, metropole-voyage.com, www.nezabarom.ua, и другие. Автор статей по поисковой оптимизации. Докладчик на семинарах и вебинарах.

Сергей Чередниченко

Специалист по продвижению web-проектов отдела коммерческих проектов компании Promodo. В профессиональном Интернет-маркетинге c 2012 года. Основное направление: продвижение коммерческих проектов в украинском и российском сегменте Интернет. Специализация: комплексное продвижение, контентное продвижение, повышение конверсии, анализ эффективности продаж. Успешный опыт ведения проектов самых различных тематик. Среди них: calcano.ru, deps.ua, ssl.ua, mailigen.ru и другие.

Комментировать

Вебинар «YouTube как источник целевого трафика»


23 Апр 2014, в рубрике Практикум

Новый вебинар от Promodo прошел 22 апреля. Он был посвящен вопросам привлечения целевого трафика к себе на сайт из канала YouTube. Докладчик Андрей Иванов рассказал о том, как необходимо оптимизировать видео для достижения более высоких позиций в выдаче YouTube и поисковых системах. Также было рассказано о том, как перенаправить пользователя на целевую страницу и превратить его из зрителя в покупателя. Слушатели узнали, как корректно проанализировать результат продвижения канала, и какие существуют сложности в анализе YouTube аудитории.

Если вас интересуют ответы на следующие вопросы, вы можете скачать презентацию и посмотреть видео вебинара.

•  Постановка задачи (реклама, работа с аудиторией, популяризация товара, увеличение продаж);
•  Оптимизация видео и канала (контент, аннотации, оформление);
•  Продвижение видео (реклама, контент-маркетинг, SEO);
•  Анализ результатов (работа с аудиторией, стоимость посещения и транзакции, удержание аудитории).

О докладчике

Андрей Иванов

Специалист по продвижению web-проектов отдела электронной коммерции компании Promodo. В профессиональном Интернет-маркетинге c 2011 года. Основное направление: продвижение проектов электронной коммерции в украинском и российском сегменте Интернет. Специализация: комплексное продвижение, контентное продвижение, продвижение видео-контента, повышение конверсии, анализ эффективности продаж интернет-магазинов. Успешный опыт ведения проектов самых различных тематик. Среди них: rozetka.com.ua, mobilluck.com.ua, bt.kiev.ua, elmir.ua, abo.ua, citrus.ua и другие. Автор статей по поисковой оптимизации. Докладчик на конференциях и семинарах.

Комментировать

Вебинар «Поисковый маркетинг как часть стратегии комплексного продвижения бизнеса в интернете»


27 Мар 2014, в рубрике Практикум

«Поисковый маркетинг как часть стратегии комплексного продвижения бизнеса в интернете» — такой теме был посвящен наш новый вебинар, который прошел 26 марта.

Слушатели получили ответы на такие вопросы:
— что изменилось в поисковой оптимизации за последние два года, каково будущее SEO в свете новых алгоритмов Google?
— место SEO в общей маркетинговой стратегии бизнеса в интернет?
— как построить общую маркетинговую стратегию бизнеса в сети?
— аналитика: как измерять эффективность каждого из каналов?

Вебинар доступен в записи, а также вы можете скачать презентацию.

 

О докладчике

Александр Виноградский

Заместитель начальника отдела продвижения в западном сегменте компании Promodo. В интернет-маркетинге с 2007 года. В настоящее время занимает должность заместителя начальника отдела продвижения сайтов в западном сегменте, занимается рекламой в социальных сетях. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics. Докладчик на профильных конференциях, автор аналитических исследований и публикаций.

Комментировать