Promodo стала партнером Google Analytics


24 Дек 2013, в рубрике Новости компании

Компания Promodo стала сертифицированным партнером  Google Analytics. Этим сертификатом Google подтверждает навыки наших специалистов и высокое качество предоставляемых компанией услуг в области веб-аналитики, связанных с системой Google Analytics. Теперь уже три украинские компании имеют статус GASP, и лишь одна из них – харьковская.

Кроме того, 20 специалистов имеют индивидуальную сертификацию по работе с Google Analytics (Google Analytics Qualified Individual).

Генеральный директор компании Promodo Александр Колб:

Приятно понимать, что Google оценивал не отдельный кейс, а успешность нескольких наших кампаний на длительном отрезке времени и признал их эффективность. Это не разовая удача, а долгая и систематическая работа. Благодаря инструментам Google Analytics и опыту наших аналитиков мы можем объяснить клиентам, как посетители приходят на сайт и как ведут себя на нем, а в какой момент они уже переходят в разряд клиентов. С помощью Google Analytics мы выявляем узкие места рекламных кампаний и всего сайта, и получаем идеи по их улучшению.
Комментировать

Вебинар «Построение стратегии продвижения сайта»


18 Дек 2013, в рубрике Практикум

18 декабря компания Promodo провела бесплатный вебинар на тему «Построение стратегии продвижения сайта».  Докладчиком на нем выступил Антон Полищук – заместитель руководителя отдела коммерческих проектов компании.

Всего за час он рассказал о том, зачем нужен анализ конкурентов, и какую информацию можно извлечь из сбора данных. Особое внимание Антон уделил видам сбора информации и ключевым показателям, на которые стоит обращать внимание. В практической части вебинара на реальном примере было показано, как стоит работать с информацией и анализировать ее, а также то, как на ее основе составить стратегию продвижения и видение проекта.

Слушателями вебинара стало более 150 человек.

Вы можете скачать материалы доклада.

Видеозапись вебинара

О докладчике

Антон Полищук

В поисковой оптимизации с 2010 года. Профиль — работа с большими трафиковыми проектами, создание стратегий продвижения, поиск и устранение трудностей при продвижении. Специализация клиентов: производственные, туристические и ритейловые компании. Приоритеты в работе: комплексный подход к решению задач, анализ эффективности продвижения, постоянное совершенствование методик работы. Активно следит за тенденциями рынка, проводит практические эксперименты и аналитические исследования. Среди клиентов: Незабаром, Днепркожгалантерея, Метрополь Вояж, ФРАНКО.

Комментировать

Большая рыба от Promodo. Excel и Word для контекстной рекламы


06 Дек 2013, в рубрике Практикум

Большая рыба? Не, не слышал!

Это рабочие кейсы для специалистов, которые работают на стороне собственников интернет-бизнеса – настоящих или будущих. Большая Рыба – это описание главных задач на пути развития интернет-проекта, связанных с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, веб-аналитикой и юзабилити. Это наши технические рекомендации и описание путей их внедрения. Прочесть подробнее о том, что такое Большая рыба от Promodo и ознакомиться со списоком всех тем можно здесь.

 

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Но для того чтобы овладеть им, необходимо изучить и применить на практике большое количество знаний, сервисов и прикладных программ. Не исключение так же составляет и пакет офисных программ Microsoft Office, в частности табличный редактор Excel и текстовый редактор Word. Эти программы в несколько раз повышают эффективность и быстроту работы, ведь зачастую рекламный аккаунт состоит из множества групп, тысячи ключевых слов, заголовков и текстов объявлений. При ручной работе, поставленные задачи могут растянуться на целый день, а то и на два. А умение работать с данными программами сокращают время выполнения задач редактирования, замены, фильтрации и преобразования данных до 5 минут.

Изменение регистра объявлений и ключевых слов

Редактор Excel позволяет массово изменять регистры в объявлениях и ключевых словах. Например, для повышения CTR объявлений в Google Adwords необходимо массив данных, состоящих из множества текстов объявлений (рис. 1), отредактировать так, чтобы каждое слово начиналось с большой буквы.

01

Рис. 1 – Массив текстов объявлений

Читать далее…

Комментировать